Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 10369

Положение по зимним спасработам в Челябинске

Автор: Кудрявцева Марина
Дата: 26 Dec 2007



ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытом Чемпионате области по зимним спасработам (спелео туризм) 2008 год

III этап Большого кубка Урала по спелеотуризму.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Открытые соревнованиях по технике и тактике спасработ являются важнейшим средством контроля подготовки спасательных формирований к работе в сложных естественных условиях. Соревнования способствуют повышению технического и тактического мастерства, закреплению практических навыков проведения спасательных работ в горах и под землей, оказания первой медицинской помощи и являются средством профилактики несчастных случаев при проведении массовых спортивных мероприятий.

Задачами соревнований являются:

• выявление сильнейших команд

• выработка единой методики проведения соревнований

• широкий обмен опытом работы спасательных отрядов

• демонстрация новых тактических приемов и технических средств.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Соревнования проводятся 25-27 января 2008 года в карьере "Изумруд" посёлок АМЗ г.Челябинска.

3. РУКОВОДСТВО:

Общее руководство соревнованиями осуществляется Управлением по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области .Непосредственную подготовку и проведение осуществляет МУ "Городского туристского клуба "Родонит", городская спелео комиссия и главная судейская коллегия.

И.о.Главного судьи соревнований Козлов В.Б.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

Соревнования проводятся на спортивных дистанциях 4 класса. К участию в соревнованиях на дистанциях 4 класса допускаются лица не моложе 14 лет, или участие в категорийном походе 2 к.с. по спелеотуризму (оформленный 3 разряд).

Все заявленное об участниках должно подтверждаться соответствующими документами.

5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ:

Предварительная заявка на участие в спелеосоревнованиях подается устно, по телефону или письменно по адресу: т/к "Родонит", Воровского,42, тел. (8-351) 261-82-71 до 13 января 2008 года, или главному судье - Козлову Вадиму Борисовичу тел. 83519081600, e-mail:

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:

Дистанция состоит из двух этапов: спелеотехники, спас-работы.

1.Этап спелеотехники является личным и включает в себя комбинированный маршрут СРТ, состоящий из элементов подъема, траверса и спуска участника по судейской навеске с использованием личного снаряжения.

2.Этап спас-работы включает транспортировку пострадавшего по маршруту СРТ. Команда из 4-х человек. Максимальный перепад высот - 25 метров. Разбег по горизонтали - 200 метров.

Более подробная информация по дистанциям будет вывешена на месте соревнований.

Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по туристскому многоборью , настоящим Положением, Условиями соревнований и таблицей штрафов, утвержденных ГСК.



Для участия в спортивных дистанциях участнику необходимо иметь следующий минимум специального снаряжения: -

Комплект СРТ 1 шт.

- Носилки 1 шт.

- Каска 4 шт.

- Карабины 60шт.

- Верёвка 40 м. 6 шт.

- Локальные петли 10 шт.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ:

Судейская коллегия обеспечивает подготовку дистанций для проведения соревнований. Судейская коллегия вправе отстранить команду от участия в соревнованиях, если ее снаряжение и действие на дистанции не соответствуют требованиям безопасности. На участках, где судейская страховка отсутствует, команды самостоятельно обеспечивают страховку и самостраховку. Судьи на трасе контролируют действия команд. За действия команд на трассе судейская коллегия ответственности не несет.

Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения судьи по безопасности.

В случае невыполнения требований судей команда снимается с трассы.

8. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:



25 января 2008г.:

заезд участников;



26 января 2008г.:



10.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка;

11.00 - соревнования на дистанциях;

20.00 - закрытие дистанций.



27 января 2008г.:

10.00 - соревнования на дистанциях;

11.00 – заседание исполкома АСУ;

14.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований;

18.00 - отъезд участников.



9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ:

При определении результата учитываются время прохождения дистанции и сумма штрафов (в соответствии с таблицей штрафов). По сумме времени и штрафа определяется место участника на каждом этапе.



Участники, занявшие 1 место на каждой дистанции, награждаются дипломом 1 степени и памятным призом.

Участники, занявшие 2, 3 места ,награждаются дипломами соответствующих степеней и также памятными призами.

В зачет по Большому кубку урал идет результат дистанции спасработ.



10. ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет Управление по ФКСиТ г. Челябинской области.



В случае неблагоприятных погодных условий сроки соревнований могут быть изменены.

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck