Subject: таки не стер копию
From: Владимир Мальцев <[email-masked]>
To: Евгений Снетков <[email-masked]>
Date: Tue, 03 May 2011 23:49:25 +0400

Развели тут повесть Гоголя о том, как посрались Иван Иванович с Иваном 
Никифоровичем

Кто-то имеет что-либо против? :

(а) таблички - топографического репера?
(б) таблички-ориентира с названием зала, шкурника, сифона, колодца с 
историей, особливо в пещерах, где ориентирование является проблемой?
(в) таблички первопроходцев с датой и именами на дне дыры, на момент 
первопрохода близкой к рекорду (в тройке или в десятке)?
(г) таблички с названием, именами первооткрывателей  и датой у входа в дыру?
(д) инструктивных табличек "срать здесь", "накопитель помойки здесь", 
"по вон тому газону не ходить", "осторожно, падают кокосы" - по 
необходимости?
(е) мемориальных табличек? (ИМХО - большую часть мемориальных табличек 
тоже правильнее у входа ставить)

Остальные ИМХО в баню

А вот если вдруг выяснится, что после первых мессаг про таблички 
дальнейший флуд инспирирован и спровоцирован кем-то, изготовляющим 
таблички на заказ - изничтожить аки ворога.

Кстати, зря на пластмассу ругаетесь. Плпстмасса (хорошая) для табличек - 
единственный действительно надежный материал.

-------------> Спелеологическая почтовая рассылка <---------------
Сообщения для рассылки: [email-masked]
Общие вопросы:          [email-masked], [email-masked]
Архив:                  http://cml.happy.kiev.ua
Подписка/отписка:       [email-masked]
(команды "subscribe cml" и "unsubscribe cml" в теле письма)