Subject: кинь, плиз, в CML
From: Владимир Мальцев <[email-masked]>
To: Евгений Снетков <[email-masked]>
Date: Mon, 03 Oct 2011 09:58:02 +0400

кинь, плиз, в CML
А то там генераторы обсуждают.

1. Готовые дивайсы. ENDERES ESE, NISSAMARAN и FUBAG - строго одно и 
тоже. У KIPOR та же мотоголовка, но немного другая электроника. Болезнь 
у них одна - качество латуни в контактах, остальное хорошо. От влажности 
окисляются и перестают работать контакты во внутренних  разъемах, в 
переключателе start/stop и в переключателе режимов обычный/эконом. По 
сути станция нормально работает только если заменить оба тумблера на 
нормальные и ампутировать все колодочные разъемы внутри, заменив их пайкой.

2. Дивайсы неготовые. Мощность генератора 0.7-1 квт для спелео немного 
избыточна. Есть масса совсем легких отдельных (или выламываемых из 
газонокосилок) мотоголовок 1-2 лошади , в том числе четырехтактных. И 
есть отдельные 50-100 вт генераторы, предназначенные для установки на 
4-5 лошадные подвесные моторы. Тоже легкие и хорошо влагозащищенные.

-------------> Спелеологическая почтовая рассылка <---------------
Сообщения для рассылки: [email-masked]
Общие вопросы:          [email-masked], [email-masked]
Архив:                  http://cml.happy.kiev.ua
Подписка/отписка:       [email-masked]
(команды "subscribe cml" и "unsubscribe cml" в теле письма)