Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 7466

Полугрейпвайн.

Автор: Pavel Demidov
Дата: 26 May 2005

Привет всем!
Почитал дискуссию о безопасности СРТ. Познавательно. Хочется обратить внимание на важный момент.
В CML#7391 В. Прохоренко написал:
>Это не совсем так. По крайней мере один раз стоппер раскрывлся (к
>счастью без фатальных последствий). Произошло это у дна колодца. При
>резкой остановке веревка сыграла вверх и стоппер выщелкнулся из
>малона.
Подозрительный термин "малон" по всей видимости означает карабин Mailon Rapide. То есть соединительное звено с закручивающейся муфтой без защёлки. Видимо это соединительное звено было использовано для присоединения ФСУ"Стоп" к дельте, что строго запрещается в инструкции к "Стопу". Нарушение правил эксплуатации изделия и послужило причиной инцедента.
Прения по поводу ТБ - вещь важная и нужная, только не забывайте учить матчасть.
С уважением и пожеланием безопасного времяпровождения.
Павел Демидов.
Перово Спелео.

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck