Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 7245

Re: полугрейпвайн и трагедия в Торгашинской

Автор: Денис Король
Дата: 13 Apr 2005


-----Original Message-----
From: "Александр Леонов"
To:
Date: Wed, 13 Apr 2005 10:42:35 +1100
Subject: [CML #7244] полугрейпвайн и трагедия в Торгашинской

> Осмотр места происшествия и снаряжения погибшей: обвязка и полукруглый рапид целые, страховочный ус отсутствует; ФСУ "STOP" открыто и погнуто, по-видимому, от удара о камни при падении, в рапид кроме ФСУ на карабине, был встегнут "Крол" и "Жумар" на усе. На карабине навески висит страховочный ус Татьяны Б. с карабином, прикрепленным узлом "проводник-восьмерка". Муфты карабинов закрыты. При опросе руководителя и участников группы выяснилось, что страховочный ус Татьяны Б. крепился к рапиду узлом "полугрейпвайн". Узлы вязались еще перед началом спуска в п. Женевская. Голосовая связь между участниками группы была, участник, спустившийся в К20 ранее, показал, что Татьяна испытывала затруднения при перестежке и не смогла с первого раза заправить веревку в ФСУ. Непосредственной причиной срыва явилось развязывание страховочного уса из основной веревки, крепившемуся к овальному рапиду узлом "полугрейпвайн".

Здраствуйте г-да спелеологи!
Возникло несколько вопросов по поводу сего сообщения:
1) Почему страховочный (короткий) ус был привязан отдельно от длинного, ведь у всех короткий и длинный ус делаються с одного куска веревки?!..
2) Что за узел полугрейпвайн (какие у него характеристики, для чего изпользуеться)?
3) ФСУ "STOP" - имеется в ввиду спусковое устройство "STOP", в народе стоппер?????


 

---------------
С уважением, Король Денис...:)

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck