Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 534

USA Championship in Kharkov

Автор: Natalia Y. Bliznyuk
Дата: 17 Apr 97

    " УТВЕРЖДЕНО"
 Исполком
 Украинской Спелеологической Ассоциации
   "____"_______________1997 г.




                      П О Л О Ж Е Н И Е
               О ПЯТОМ ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ
                УКРАИНЫ ПО СПЕЛЕОТЕХНИКЕ.

               1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

  Настоящие соревнования проводятся с целью:
   - пропаганды и популяризации спелеотуризма;
   - развития и распространения современных методов и средств про-
     хождения пещер;
   - повышения спортивно-технического мастерства спелеологов и безо-
     пасности подземных путешествий;
   - укрепления связей между спелеологическими клубами Украины.



               2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
     Соревнования проводятся с 6 по 9 мая 1997 года на полигоне "Сокольники"
влесопарковой зоне г.Харькова.

               3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО.
     Общее руководство подготовкой и проведением пятого открытого чемпионата
Украины по спелеотехнике осуществляет комиссия по слётам и соревнованиям УСА.
Непосредственное проведение соревнований возложено на Харьковский спелеоклуб
"ВАРИАНТ" и Главную судейскую коллегию (ГСК).
     - главный судья - Коренский С.А. (Запорожье)
     - начальник дистанции - Касьян Ю.М. (Полтава)
     - комендант - Кулиш Ю. (Спасслужба,Харьков)

               4. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
   Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет
харьковский спелеоклуб "Вариант". Расходы по проезду, питанию и проживанию
команд несут командирующие организации.

Стартовый взнос определен в размере:
    - 20 гривень для полной команды;
    - 5 гривень для отдельного участника в личном первенстве.

               5.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
   В соревнованиях могут принимать участие все желающие, имеющие достаточную
подготовку. Допускается участие сборных команд любой при надлежности. Состав
команды: 4 человека - 2 штурмовые двойки. Судья и представитель могут быть
членами команды.

               6.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
   Программа соревнований состоит из трех частей:
 1. Соревнования по индивидуальной спелеологической технике: определение
результатов в личном зачете и рейтинга команды.
 2. Командные соревнования ( коэффициент 1 ).
 3. Соревнования по топографической съёмке (коэффициент 0.5 ).

 Трассы соревнований включают в себя следующие элементы:
       - наклонные перила;
       - тирольские перила;
       - горизонтальный троллей;
       - наклонный троллей;
       - спелеологическая лестница;
       - доращенная веревка;
       - трасса SRT;
       - спелеовосхождения;
       - монтаж-демонтаж трассы SRT;
       - спасработы;
       - потолок.

     Внимание! Отдельные элементы трассы проходят на высоте до 18 метров,
  в свободном висе вдали от стен. Следите за качеством своего снаряжения.

               7.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
    В первый день соревнований участники выступают в личном зачете. Составы
 команд должны определиться до старта первого участника в индивидуальной тех-
 нике. По результатам первого дня будет определен рейтинг участников и
 рейтинг команд, а также разделение команд на классы А и Б. Во второй день
 соревнуются команды. Команды класса А выступают на трассах с максимальным
 самонаведением. Команды класса Б выступают на упрощенных трассах, установлен-
 ных судейской коллегией. Подробные условия прохождения трасс будут вручены
 участникам после регистрации.

                8. ЗАЕЗД И РАЗМЕЩЕНИЕ
     Заезд участников 6.05.97г. до 24.00. на бивачную поляну полигона
"Сокольники". Размещение участников и судей в полевых условиях.
Приготовление пищи на примусах.
     Проезд от ж.д. вокзала трамваем N12 до остановки "Сокольники",
потом пешком до моста, либо метро до станции "Научная", а потом троллейбусом
до остановки "Дом проектов", идти к роднику, далее по маркировке.
    Желательно дать телеграмму о своем прибытии, чтобы можно было встретить и
сопроводить к месту.
  АДРЕСA для контакта: Харьков 310123, пропект Тракторостроителей 87 кв 386
                         тел. (0572)-64-43-98, (0572)-32-61-29
                         E-mail:

               9.СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

   1.Веревка динамическая 40м. 1 шт.
   2.Веревка динамическая 30м. 2 шт.
   3.Веревка полустатическая 30м. 2 шт.
   4.Веревка вспомогательная 40м. 2 шт.
   5.Крючья "СПИТ"(сдаются в ГСК). 3 шт.
   6.Оттяжки в сборе. 20 шт.
   7.Карабины навесочные. 10 шт.
   8.Снаряжение для топосъёмки 1 компл.
   9.Транспортные мешки. 2 шт.
  10.Комплект снаряжения для каждого участника.
  11.Снаряжение для спасработ. 1 компл.

               10.СУДЕЙСТВО.
     Судейство на чемпионате осуществляется согласно правилам проведения
соревнований, утвержденных УСА. Таблица штрафов стандартная.
Перед соревнованиями будет проведен установочный судейский семинар.

               11.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.
        Результаты в личном первенстве определяются по наименьшему времени
прохождения трассы и не влияют на место команды в соревнованиях.Личный
зачет производится отдельно для мужчин, женщин и подростков(до 16 лет).
Результаты в командном первенстве определяются по наименьшему времени
прохождения трассы. Команды класса Б занимают места после команд класса А.
1, 2 и 3 места в командном и личном зачете награждаются грамотами и ценными
призами.



                                  Главная судейская коллегия

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck