Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 4137

Чемпионат г. Челябинска по зимним спасработам

Автор: pop12830
Дата: 12 Jan 2003

Hello , cml!

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.


     "Утверждаю" .
      Председатель Управления по физической культуре,
     спорту и туризму
     _____________( Серебренников Ю.Н.)

П О Л О Ж Е Н И Е
      об открытом Чемпионате города по зимним спасработам среди
      спелеосекций г. Челябинска, посвященному 10-ой годовщине
      Челябинского городского клуба спелеологов " АСХИ "

      1. Цель проведения соревнований
        Соревнования по зимним спасработам проводятся для выявления сильнейшей команды
        спелеологов-спасателей в условиях максимально приближенных к экстремальным,
        для обмена опытом владения техники и тактики спасания пострадавшего на вертикалях.
      2. Руководство
        Руководство и организацию соревнований осуществляет Управление по физической культуре,
        спорту и туризму г. Челябинска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на
        Челябинский клуб спелеологов АСХИ".
      3. Время и место проведения
        Соревнования проводятся 25 января 2003 года на стадионе "Центральный" в городе Челябинск.
        Добираться троллейбусом ном. 17, автобусом ном. 64 до ост. <Энгельса> или троллейбусом
        ном. 1 до ост. <Энтузиастов>, далее с проводником через лесопарковую зону.
     4. Участники соревнований
        Состав команды - 4 человека. Капитан команды отвечает за техническую подготовленность
        членов команды и за обеспечение команды личным и командным снаряжением. Уровень
        подготовленности участников соревнований должен соответствовать уровню проводимых
        соревнований. Каждая команда предоставляет в распоряжение главного судьи одного человека
        для обеспечения судейства на соревнованиях.
      5. Дистанция соревнований
        Дистанция состоит из двух этапов: командного - спасработ и индивидуального -
        спелеотехники.Этап спасработ включает в себя элементы подъема, траверса и спуска
        <условного> пострадавшего на носилках по судейской навеске с использованием командного
        снаряжения. Максимальный перепад высот - 20 метров, разбег по горизонтали - 25 метров.
        На дистанции будут организована судейская страховка для сопровождающего. Этап
        спелеотехники включает в себя комбинированный маршрут СРТ и проводится в личном зачете.
      6. Определение результатов и награждение победителей
        При определении результата команды учитываются время прохождения дистанции и сумма штрафов
        ( в соответствии с таблицей штрафов ). По сумме времени и штрафа определяется место
        команды на этапе спасработ. Участники команд, занявших 1,2,3 места, награждаются
        грамотами, медалями и денежными призами. На дистанции спелеотехники учитывается время
        прохождения дистанции. На дистанцию спелеотехники допускаются все желающие. Результаты
        подводятся для мужчин и женщин раздельно. Участники, занявшие 1, 2, 3 места в
        индивидуальном зачете, награждаются грамотами, медалями и денежными призами.
      7. Обеспечение безопасности
        Судейская коллегия несет ответственность за безопасность дистанции и судейского
        снаряжения. Ответственность за личное и командное снаряжение,техническую подготовку и
        безопасное прохождение дистанции несут капитан команды и участники.
      8. Финансирование
        Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счет Управления по
        физической культуре, спорту и туризму г.Челябинска. Расходы по проезду, питанию и
        проживанию команд за счет командирующих организаций. Спонсорские взносы приветствуются.
      9. Программа соревнований
        9.00 - последний срок подачи заявок
        10.00 - открытие соревнований, показ дистанции, жеребьевка
        11.00 - соревнования на дистанции
        18.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований
     10. Заявки
        Предварительные заявки подаются по тел. (3512) 68-35-79 e-mail:
        Кожаевой Ларисе

      Главный судья соревнований _______________ (Базилевский В.П.)
  

--
Best regards,
 pop12830

Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck