Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

Cavers Mailing List     № 4127

вЕЛОХНМЮР Ц. вЕКЪАХМЯЙЮ ОН ГХЛМХЛ ЯОЮЯПЮАНРЮЛ

Автор: Kozhaeva Larisa
Дата: 15 Jan 2003

ПОЛОЖЕНИЕ об открытом Чемпионате города Челябинска по
                зимним спасработам среди спелеосекций



      "Утверждаю" .
      Председатель Управления по физической культуре,
     спорту и туризму
     _____________( Серебренников Ю.Н.)
      П О Л О Ж Е Н И Е
      об открытом Чемпионате города по зимним спасработам среди
      спелеосекций г. Челябинска, посвященному 10-ой годовщине
      Челябинского городского клуба спелеологов " АСХИ "

      1. Цель проведения соревнований
      Соревнования по зимним спасработам проводятся для выявления
сильнейшей
     команды спелеологов-спасателей в условиях максимально приближенных
к
     экстремальным, для обмена опытом владения техники и тактики
спасания
     пострадавшего на вертикалях.
      2. Руководство
      Руководство и организацию соревнований осуществляет Управление по
     физической культуре, спорту и туризму г. Челябинска.
      Непосредственное проведение соревнований возлагается на
Челябинский клуб
     спелеологов "АСХИ".
      3. Время и место проведения
      Соревнования проводятся 25 января 2003 года на карьере АМЗ в
городе
     Челябинск. Добираться троллейбусами ном. 5, 11, 12 до ост. <Поселок

АМЗ>,
     далее с проводником через лесопарковую зону.
     4. Участники соревнований
      Состав команды - 4 человека. Капитан команды отвечает за
техническую
     подготовленность членов команды и за обеспечение команды личным и
командным
     снаряжением. Уровень подготовленности участников соревнований
должен
     соответствовать уровню проводимых соревнований. Каждая команда
предоставляет
     в распоряжение главного судьи одного человека для обеспечения
судейства на
     соревнованиях.
      5. Дистанция соревнований
      Дистанция состоит из двух этапов: командного - спасработ и
     индивидуального - спелеотехники.
      Этап спасработ включает в себя элементы подъема, траверса и спуска

     <условного> пострадавшего на носилках по судейской навеске с
использованием
     командного снаряжения. Максимальный перепад высот - 15 метров,
разбег по
     горизонтали - 25 метров. На дистанции будут организована судейская
страховка
     для сопровождающего.
      Этап спелеотехники включает в себя комбинированный маршрут СРТ и
проводится
     в личном зачете.
      6. Определение результатов и награждение победителей
      При определении результата команды учитываются время прохождения
дистанции
     и сумма штрафов ( в соответствии с таблицей штрафов ). По сумме
времени и
     штрафа определяется место команды на этапе спасработ. Участники
команд,
     занявших 1,2,3 места, награждаются грамотами, медалями и денежными
призами.
      На дистанции спелеотехники учитывается время прохождения
дистанции. На
     дистанцию спелеотехники допускаются все желающие. Результаты
подводятся для
     мужчин и женщин раздельно.
      Участники, занявшие 1, 2, 3 места в индивидуальном зачете,
награждаются
     грамотами, медалями и денежными призами.
      7. Обеспечение безопасности
      Судейская коллегия несет ответственность за безопасность дистанции

и
     судейского снаряжения. Ответственность за личное и командное
снаряжение,
     техническую подготовку и безопасное прохождение дистанции несут
капитан
     команды и участники.
      8. Финансирование
      Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за

счет
     Управления по физической культуре, спорту и туризму г.Челябинска.
      Расходы по проезду, питанию и проживанию команд за счет
командирующих
     организаций.
      Спонсорские взносы приветствуются.
      9. Программа соревнований
     25 января 2003 года - 9.00 - последний срок подачи заявок
      10.00 - открытие соревнований, показ дистанции, жеребьевка
      11.00 - соревнования на дистанции
      18.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие
соревнований
     10. Заявки
      Предварительные заявки подаются по тел. (3512) 68-35-79 или
e-mail:
Кожаевой Ларисе.

      Главный судья соревнований _______________ (Базилевскому
Всеволоду)





Ответить | Перейти к списку сообщений | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Предыдущее в ветке | Следующее в ветке

CML archive browser created by Pavel Gulchouck